Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 16:04
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 23 мая 1983
Рассматривает предложения
Новочебоксарск, не готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 10 лет 9 месяцев
Январь 2021 — Апрель 2022
1 год 4 месяца
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по продажам и обслуживанию юридических
Привлечение клиентов на обслуживание в банк. Холодные звонки потенциальным клиентам, отработка возражений. До 30 звонков в день. Обслуживание клиентов в офисе: прием и проверка документов на открытие расчетных счетов, сопровождение клиентов, решение вопросов по операционной деятельности клиента. Работа с претензионными клиентами, снятие негатива, повышение лояльности клиента к банку. Помощь клиентам по работе в приложении банка. Кросс-продажи банковских продуктов. Ведение юридического досье клиента, контроль полноты и правильности предоставленных документов. Подготовка отчётов о проделанной работе. Подготовка и предоставление необходимых документов клиентам (выписки, справки, ответы на письма).
Апрель 2019 — Декабрь 2020
1 год 9 месяцев
Чебоксары, www.gazprombank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист
Центр по претензионной работе. Обработка обращений клиентов. 40-60 обращений клиентов в день. Проведение анализа проблемы клиента, поиск необходимой информации в системах банка, решение вопроса клиента. Подготовка устных и письменных ответов клиентам. Общение с клиентами по телефону, разрешение конфликтных ситуаций. Четкое исполнение инструкций при решении вопроса клиента, следование скрипту в процессе разговора. Оперативное нахождение и предоставления ответа клиенту в процессе разговора. Работа со структурными подразделениями банка с целью получения ответа по вопросу клиента (устные и письменные запросы, контроль исполнения поставленных задач). Подготовка расчетов по спорным ситуациям по картам и кредитам клиентов. Помощь руководителю в развитии отдела (выявление и устранение причин увеличения сроков предоставления ответа клиенту, составление анализа обращений и сроков ответов по обращениям, разработка нововведений для улучшения работы отдела и качества предоставляемых ответов клиентам)
Октябрь 2008 — Май 2016
7 лет 8 месяцев
АВТОВАЗБАНК
Новочебоксарск, www.avtovazbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Старший менеджер операционного офиса
Начальник операционного офиса. Наименование должности изменено согласно штатному расписанию. Функционал сохранен как начальника операционного офиса. Организация работы офиса (график работы и отпусков, контроль наличия необходимых канцелярских принадлежностей, взаимодействие с управляющей компанией, размещение рекламы офиса). Управление персоналом: проведение планерок с целью анализа проведенной работы и постановки планов, контроль работы сотрудников. Обслуживание физических и юридических лиц (вклады, кредитование, пластиковые карты, переводы, расчетные счета). Работа с претензиями клиентов. Подготовка письменных ответов на запросы клиентов, нотариусов и гос.органов. Составление внутренней отчетности по итогам работы отделения.
. Обработка входящей корреспонденции.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственная
Высшее образование
2005
Экономики и управления, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа