Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 1 октября 1980
Вышел на новое место
Новочебоксарск, готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Консультант
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Продавец-консультант, продавец-кассир
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 10 месяцев
Май 2021 — Апрель 2023
2 года
Ооо городской отель
Менеджер по работе с клиентами
Прием звонков от желающих заселиться в общежития, ввод заявок в crm и в 1с, отправка заявок в общежития
Август 2018 — Май 2021
2 года 10 месяцев
Кпк московский финансовый центр
Менеджер по работе с клиентами
Обзвон клиентов, холодные звонки с целью разместить у нас свои сбережения под проценты, открытие договоров, ведение клиентов
Май 2011 — Июль 2018
7 лет 3 месяца
Москва
Секретарь руководителя
Делопроизводство, деловая переписка,телефонные переговоры, кадровое делопроизводство, поиск персонала, размещение вакансий, поручения руководителя, контроль совещаний, административная поддержка офиса, билеты,визы, гостиницы, сотрудничество с курьерами, водителями, поставщиками
Сентябрь 2007 — Апрель 2011
3 года 8 месяцев
ЗАО "Топстрой" (российско-швейцарская строительная компания)
Москва
Офис-менеджер
Делопроизводство, деловая переписка,телефонные переговоры, кадровое делопроизводство, поиск, подбор персонала, проведение собеседований, паспортно-визовая поддержка иностранных граждан, сотрудничество с Торгово-промышленной палатой: сбор, а также сдача всех документов, необходимых для продления аккредитации представительства, административная поддержка офиса, билеты,визы, гостиницы, сотрудничество с курьерами, водителями, поставщикам.
Апрель 2006 — Сентябрь 2007
1 год 6 месяцев
ООО РЕКОН ЛПК
Москва
Начальник отдела кадров
Кадровое делопроизводство, ведение, хранение личных дел сотрудников, поиск, подбор персонала, размещение вакансий.
Февраль 2005 — Март 2006
1 год 2 месяца
НФ "Возрождение русской усадьбы"
Москва
Офис-менеджер
Делопроизводство, ведение базы данных (клиентской), деловая переписка, продвижение печатной продукции, маркетинговые исследования, кадровое делопроизводство, ведение личных дел сотрудников,поручения руководителя, административная поддержка офиса,помощь пиар-директору в проведении крупных мероприятий (Национальной Премии «Культурное Наследие» в Кремле и Доме Журналистов).
Июнь 2002 — Декабрь 2004
2 года 7 месяцев
ООО "Солво интернешнл"
Москва
секретарь
Телефонные переговоры, делопроизводство, переписка, ведение протоколов совещаний, контроль за исполнением сроков поручений,административная поддержка офиса,ведение первичной бухгалтерии, взаимодействие с курьерами, оформление пропусков, встреча гостей.
Июнь 2000 — Май 2002
2 года
ООО Элис
Помощник бухгалтера, продавец-консультант
Ведение первичной бухгалтерии, журналов-ордеров кассы и расчётного счёта, платежных поручений, счетов-фактур.
Обо мне
MS Office уверенный пользователь, мини-АТС, офисная техника, опыт работы оператором 1С (интернет-магазин), банк-клиент.
знание языков: английский (pre-intermediat).
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: уверенность, высокая ответственность, усидчивость, оперативность, самостоятельность, внутренняя дисциплина, честность, порядочность, организованность, оптимистический взгляд на жизнь, высокая обучаемость, граммотная речь, отличная память,внимательность к деталям, аккуратность , умение расставлять приоритеты,последовательно решать задачи, доброжелательность, культура общения, приятная внешность.
Высшее образование
2007
Московский Институт Коммунального Хозяйства и Строительства
(экономика и управление), диплом
1999
Чебоксарский Строительный Техникум
экономический (бух.учет, АХД и контроль), диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
курсы английского языка
Дипломатическая Академия при МИД РФ, pre-intermediat
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа