АО Торговый Дом ЦентрОбувь
Москва, centrofashion.ru
Розничная торговля... Показать еще
Инженер службы эксплуатации
1. Ежедневная обработка и анализ заявок в Service Desk от 135 магазинов.
2. Ведение договоров с контрагентами на ремонтно-техническое обслуживание магазинов:
- направление заявок на подрядчика (8-12 шт в день);
- согласование смет на ремонтные работы с подрядчиками, службами Компании (руководство, розница, служба безопасности, аудит). Ежедневно;
- контроль выполнения работ (выезд на место, переговоры с директорами магазинов, фотоотчеты, подписанные акты выполненных работ). Ежедневно;
- проверка закрывающих документов по выполненным работам. Ежедневно;
- заведение на оплату закрывающих документов в 1С;
3. Ведение договоров на поставку светотехники.
- обработка заявок в Service Desk от 78-и магазинов на необходимость поставки светотехники в магазин (8-10 заявок);
- заказ светотехники у подрядчика;
- согласование счетов, спецификаций внутри компании (розница, руководство, служба безопасности, аудит);
- контроль поставки светотехники на магазин;
- заведение на оплату закрывающих документов в 1С.
4. Ведение договоров по вывозу ТБО.
- пролонгация договоров по имеющимся контрагентам;
- согласование новых контрагентов на вывоз ТБО внутри Компании (руководство, служба безопасности, бухгалтерия);
- переговоры с контрагентами (МУП, ГУП, ДЕЗ и т.п.);
- контроль выполнения работ подрядчиками по вывозу ТБО;
- заведение на оплату закрывающих документов в 1С. Ежедневно, по мере поступления счетов от бухгалтерии.
5. Открытие новых форматов Kids, Comfort.
- составление смет, согласно утвержденных рабочих проектов;
- согласование смет (руководство, аудит, служба безопасности);
- выбор подрядчика;
- контроль за выполнением работ по срокам;
- приемка магазина;
- заведение на оплату закрывающих документов в 1С.
6. Проведение ремонтных работ по проекту Стандартизация.
- составление смет, согласно рабочих проектов, планограмм, технических заданий по ремонтным работам;
- согласование смет (руководство, аудит, служба безопасности);
- выбор подрядчика;
- контроль за выполнением работ по срокам;
- приемка магазина;
- заведение на оплату закрывающих документов в 1С.
7. Закрытие магазинов.
- составление смет, согласно подписанной служебной записки о необходимости закрытия магазина;
- определение сроков на выполнение работ (согласование с арендодателем, согласование с розницей, проверка основных средств через 1С);
- согласование смет (руководство, аудит, служба безопасности);
- выбор подрядчика;
- контроль за выполнением работ по срокам;
- сдача помещения;
- заведение на оплату закрывающих документов в 1С.
8. Проведение переговоров с арендодателями на предмет определения зоны ответственности по выполнению определенных работ согласно договорам аренды.
9. Документооборот.
- согласование Договоров, Доп. соглашений, Спецификаций на (ремонтно-строительные работы, экология (вывоз ТБО, клининг, дератизация, дезинсекция, реклама, АПС и АПТ, ОВиК) в СЭД (mofshar) и на бумажном носителе;
- согласование смет, договоров, служебных записок через 1С (на ежедневной основе).
- В зоне ответственности 135 магазинов.