Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 6 сентября 1983
Новочебоксарск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Администратор, помощник руководителя
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 11 лет 2 месяца
Январь 2014 — Июнь 2016
2 года 6 месяцев
ООО "Медквадрат"
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор медицинского центра
-Прием и распределение телефонных звонков;
-Встреча пациентов медицинского центра;
-Информирование пациентов об услугах медицинского центра;
-Запись на прием к специалистам;
-Оформление первичной медицинской документации,заключение договоров;
-Ведение клиентской базы;
-Проведение расчетно-кассовых операций;
-Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций;
-Координация работы врачей и персонала;
-Составление отчетной документации;
-Взаимодействие со страховыми компаниями;
-Заказ расходных материалов для клиники;
-Обзвон записавшихся пациентов, с целью подтверждения записи на следующий день к специалистам;
Май 2012 — Ноябрь 2013
1 год 7 месяцев
Салон красоты " София"
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Администратор салона красоты
-Встреча клиентов салона, предложение чая, кофе;
-Распределение клиентов по мастерам;
-Координция работы сотрудников;
-Прием звонков и ведение записи клиентов;
-Консультирование клиентов по услугам салона,по стоимости,по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур,по предлагаемой салоном продукции;
-Продажа косметики и средств для домашнего ухода;
-Проведение расчетов с клиентами, работа с кассой и программой салона;
-Проведение презентаций услуг салона;
-Решение конфликтных ситуаций;
-Расчет заработной платы сотрудников;
-Контроль чистоты, правил и норм охраны труда, техники безопасности при обслуживании клиентов;
-Работа с поставщиками,контроль и заказ необходимых расходных материалов, косметики,оборудования;
-Выполнение поручений руководства;
-Посещение треннингов по продажам;
-Организация корпоративных мероприятий;
-Инвентаризация;
-Сигнализация;
Октябрь 2010 — Май 2012
1 год 8 месяцев
ООО "Крист"
Москва
Продукты питания... Показать еще
помощник руководителя
Хороший помощник руководителя – это незаменимый человек, выполняющий самый широкий спектр функций, от секретаря до заместителя руководителя, доверенное лицо и иногда – второй человек в компании. Поэтому люди высокой квалификации и личной преданности, выполняющие эту работу, ценятся очень высоко.
В мои обязанности входило:
-составление и планирование графика начальника, договаривалась о встречах.
-фиксировала и напоминала руководителю о том, что он должен сделать, информировала его о встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях.
- подготавливала и проводила встречи, переговоры, совещания, презентации, требующие участия начальника,вела протоколы, рассылала уведомления и пригласительные письма нашим компаньонам, а также предоставляла им информацию об итогах встреч;
-организовывала или контролировала организацию командировок (покупка,бронирование билетов, работа с посольствами, занималась размещением в гостинницу, поиском транспорта, переводчика и т.д.).
- сортировала почту по степени важности и срочности, знать, куда следует переадресовывать письма;
- составляла необходимые деловые бумаги, письма, заявления и т.д., редактировала бумаги, написанные шефом.
- отвечала на телефонные звонки, зная, кого и когда можно соединить с шефом, кого – нет, кого – переключить на другого сотрудника, и почти всегда принимала эти решения самостоятельно;
- следила за тем, чтобы рабочее место руководителя полностью отвечало его требованиям, чтобы в его кабинете, чтобы всё работало, а необходимые расходные материалы были всегда под рукой;
- поддерживала контакты с поставщиками.
-снабжала офис и всех сотрудников всем необходимым.
- находила для шефа нужную информацию, причём делала это быстро, зная, куда и к кому следует обращаться с теми или иными вопросами;
-при необходимости представляла начальника на деловых мероприятиях.
-участие на выставке
-выполняла просьбы своей начальницы любой сложности и личного характера.
Декабрь 2009 — Февраль 2010
3 месяца
ООО"Тибет"
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор
Работа непосредственно с пациентами клиники,направления"восточная медицина".Сопровождение и индивидуальный подход к пациенту,ведение отчетности,работа с программой "Медиалог",выдача лекарств по рецепту врача,консультации по фитопрепаратам и по продукции фитобара(лечебная косметика,сборы,сувениры,массажеры и т.д.),работа с ККМ,денежными средствами.
Февраль 2009 — Декабрь 2009
11 месяцев
ООО"Спортлэнд"
Москва
Услуги для населения... Показать еще
администратор
работа на рецепции фитнес-клуба, прием и переадресация входящих телефонных звонков, обслуживание клиентов и гостей клуба, ведение документооборота рецепции,продажа клубных карт,косметики для загара,спортивного питания.
Ноябрь 2008 — Декабрь 2008
2 месяца
ООО "Экселиор"
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Секретарь руководителя
- Прием и распределение входящих звонков,
- Прием/Отправка факсов,
- Распределение документов между сотрудниками компании,
- Документооборот Компании (вх/исх. документация, приказы, распоряжения),
- Контроль исполнения распоряжений и поручений,
- Организация командировок: заказ, бронирование авиабилетов, гостиниц,
- Деловая переписка,проверка правильности оформления и корректности
содержания документов, передаваемых руководителю;
- Личные поручения Руководителя.
Октябрь 2007 — Сентябрь 2008
1 год
ООО "Лига Спецодежды"
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Маркетолог-аналитик
- Анализ товарной политики конкурентов (какие товары они продают/собираются продавать);
- Анализ ценовой политики конкурентов (по какой цене конкуренты продают свои товары и услуги, существующая у них система скидок и бонусов);
- Анализ сервисной политики (какие дополнительные услуги предоставляют Ваши конкуренты);
- Анализ сбытовой политики (через какие каналы сбыта конкуренты распространяют свои товары и услуги);
- Анализ политики продвижения (где конкуренты размещают свою рекламу, что именно и как они рекламируют, в каких акциях участвуют);
- Комплексный анализ сильных и слабых сторон конкурентов и их продукции;
- Сравнительный анализ товаров-конкурентов.
Сентябрь 2006 — Август 2007
1 год
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Администратор
Предоставление услуг населению
Должностные обязанности: Грамотное и вежливое общение с клиентами, профессиональный подбор клиенту косметики для загара, работа с ККМ, специальной компьютерной программой для студий загара, занималась рекламой, привлечение клиентов. Позже работала старшим администратором.
Май 2004 — Июль 2006
2 года 3 месяца
ООО "Чибо СНГ"
Москва
Продукты питания... Показать еще
Промоутер
Организация и проведение рекламных акций.Привлечение и общение с людьми,презентация продукта компании.Знаю все о кофе.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
EXCEL, WORD, ACCESS,1С, МЕДИАЛОГ, Интернет, вся офисная техника. Также я профессиональный массажист.
Неоконченное высшее образование
2010
Институт Туризма и Сервиса
Экономист-менеджер в туризме
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Мастер-массажист
Учебный Центр " Успех ", все основные виды массажа
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа