Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 1 октября 1980

Вышел на новое место

Новочебоксарск, готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер

70 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 9 месяцев

Апрель 2013Апрель 2023
10 лет 1 месяц
OOO "ТД Славный Пекарь"

Москва

офис-менеджер отдела продаж
Прием и распределение звонков, регистрация входящей и исходящей документации, Open Office, сканирование документов, рассмотрение документов в Мотив, рассылка адресатам после подписания их руководителем, почтовые отправления, Даймэкс, сотрудничество с курьерами, административная поддержка офиса
Май 2011Февраль 2013
1 год 10 месяцев

Москва

Секретарь руководителя
Делопроизводство, деловая переписка,телефонные переговоры, кадровое делопроизводство, поиск персонала, размещение вакансий, поручения руководителя, контроль совещаний, административная поддержка офиса, билеты,визы, , сотрудничество с курьерами, водителями, поставщиками
Сентябрь 2007Апрель 2011
3 года 8 месяцев
ЗАО "Топстрой" (российско-швейцарская строительная компания)

Москва

Офис-менеджер
Делопроизводство, деловая переписка,телефонные переговоры, кадровое делопроизводство, поиск, подбор персонала, проведение собеседований, паспортно-визовая поддержка иностранных граждан, сотрудничество с Торгово-промышленной палатой: сбор, а также сдача всех документов, необходимых для продления аккредитации представительства, административная поддержка офиса, билеты,визы, гостиницы, сотрудничество с курьерами, водителями, поставщиками
Апрель 2006Сентябрь 2007
1 год 6 месяцев
ООО РЕКОН ЛПК

Москва

Начальник отдела кадров
Кадровое делопроизводство, ведение, хранение личных дел сотрудников, поиск, подбор персонала, размещение вакансий
Февраль 2005Март 2006
1 год 2 месяца
НФ "Возрождение русской усадьбы"

Москва

Офис-менеджер
Делопроизводство, ведение базы данных (клиентской), деловая переписка, продвижение печатной продукции, маркетинговые исследования, кадровое делопроизводство, ведение личных дел сотрудников,поручения руководителя, административная поддержка офиса,помощь пиар-директору в проведении крупных мероприятий (Национальной Премии «Культурное Наследие» в Кремле и Доме Журналистов)
Июнь 2002Декабрь 2004
2 года 7 месяцев
ООО "Солво интернешнл"

Москва

секретарь
Телефонные переговоры, делопроизводство, переписка, ведение протоколов совещаний, контроль за исполнением сроков поручений,административная поддержка офиса,ведение первичной бухгалтерии, взаимодействие с курьерами, оформление пропусков, встреча гостей.
Июнь 2000Май 2002
2 года
ООО Элис
Помощник бухгалтера, продавец-консультант
Ведение первичной бухгалтерии, журналов-ордеров кассы и расчётного счёта, платежных поручений, счетов-фактур.

Обо мне

MS Office уверенный пользователь, мини-АТС, офисная техника, 1С, банк-клиент. знание языков: английский (pre-intermediat). ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: уверенность, высокая ответственность, усидчивость, оперативность, самостоятельность, внутренняя дисциплина, честность, порядочность, оптимистический взгляд на жизнь, организованность, высокая обучаемость,граммотная речь, отличная память,внимательность к деталям, аккуратность , умение расставлять приоритеты,последовательно решать задачи, доброжелательность, культура общения, приятная внешность

Высшее образование

2007
Московский Институт Коммунального Хозяйства и Строительства
(экономика и управление), диплом
1999
Чебоксарский Строительный Техникум
экономический (бух.учет, АХД и контроль), диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2008
курсы английского языка
Дипломатическая Академия при МИД РФ, pre-intermediat

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа