Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 9 сентября 1983

Новочебоксарск, готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по кадрам

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 8 лет 1 месяц

Июль 2018Декабрь 2019
1 год 6 месяцев
ООО "ГазАртСтрой"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по персоналу и заработной плате
Организация перевахты, подбор персонала (собеседование, анкетирование, согласование на прием, организация прохождения мед.осмотров, организация доставки на объект), сбор заявлений на объекте (на отпуск, увольнение, смена графиков, перевод, ГПХ и т.д.), работа в программах "1С ЗУП Перевахта", "1С Документооборот", закрытие табеля рабочего времени и заработной платы, составление план-графиков отпусков и работ.
Ноябрь 2011Май 2018
6 лет 7 месяцев
Индивидуальный предприниматель Гладкова Н. Г.

Чувашская Республика

Исполнительный директор
ноябрь 2011г. – январь 2016г. - менеджер по подбору персонала; январь 2016г. – январь 2017г. - начальник отдела по подбору персонала; январь 2017г. – май 2018г. - исполнительный директор. - знание Трудового Кодекса Российской Федерации; - ведение кадрового делопроизводства, в том числе в программе 1 С; - разработка и подготовка приказов по персоналу согласно штатному расписанию (прием, перевод, увольнение, по дисциплине, об отпусках); - оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; - оформление, ведение и внесение изменений в личные карточки персонала (форма Т – 2); - оформление всех видов отпусков; - составление графиков отпусков и ознакомление с ним работников; - ведение книг учета трудовых книжек и вкладышей в них; - занесение сведений в трудовые книжки согласно ТК РФ (прием, перевод, увольнения, обучение, награждение, дисциплинарные взыскания); - ведение табеля рабочего времени; - умение вести деловые переговоры и переписки в устном и письменном виде; - умение принимать самостоятельные решения; - ведение бухгалтерии в программе 1 С (кассовая книга, ежеквартальные и ежегодные отчеты, ведение ведомостей на выдачу заработной платы и отпускных); - оформление анкет, рассмотрение резюме; - поиск соискателей через интернет, рекламу в СМИ и т.д.; - умение проведения собеседований; - разработка, составление и оформление приказов по охране труда и пожарной безопасности; - проведение инструктажей по охране труда и пожарной безопасности; - ведение журналов учета инструктажей по охране труда и пожарной безопасности; - составление и оформление должностных инструкций и ознакомление работников с ними; - разработка и проведение повышения квалификации работников; - контроль, ведение отчетности филиалов; - составление приказов о персональных данных и ознакомление работников с ними.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Зарплата и управление персоналом
Подбор персонала
Табель учета рабочего времени
Расчет заработной платы
Адаптация персонала
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

Обо мне

- уверенный пользователь ПК и орг.техники (Excel, Word, СБИС, Консультант плюс, Клиент Банк, Internet, R-keeper и т.д.); - английский язык на базовом уровне; - немецкий язык – чтение, перевод со словарем. Личные качества: целенаправленность, самоорганизованность, коммуникативность, пунктуальность, исполнительность, ответственность, обучаемость, познавательность, внимательность, умение анализировать.

Высшее образование

2006
Психолого - педагогический, Педагогика и методика начального образования с иностранным языком (английский)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения