Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 9 сентября 1983
Новочебоксарск, готова к переезду, готова к командировкам
Специалист по кадрам
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод
Опыт работы 8 лет 1 месяц
Июль 2018 — Декабрь 2019
1 год 6 месяцев
ООО "ГазАртСтрой"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист по персоналу и заработной плате
Организация перевахты, подбор персонала (собеседование, анкетирование, согласование на прием, организация прохождения мед.осмотров, организация доставки на объект), сбор заявлений на объекте (на отпуск, увольнение, смена графиков, перевод, ГПХ и т.д.), работа в программах "1С ЗУП Перевахта", "1С Документооборот", закрытие табеля рабочего времени и заработной платы, составление план-графиков отпусков и работ.
Ноябрь 2011 — Май 2018
6 лет 7 месяцев
Индивидуальный предприниматель Гладкова Н. Г.
Чувашская Республика
Исполнительный директор
ноябрь 2011г. – январь 2016г. - менеджер по подбору персонала;
январь 2016г. – январь 2017г. - начальник отдела по подбору персонала;
январь 2017г. – май 2018г. - исполнительный директор.
- знание Трудового Кодекса Российской Федерации;
- ведение кадрового делопроизводства, в том числе в программе 1 С;
- разработка и подготовка приказов по персоналу согласно штатному расписанию (прием, перевод, увольнение, по дисциплине, об отпусках);
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- оформление, ведение и внесение изменений в личные карточки персонала (форма Т – 2);
- оформление всех видов отпусков;
- составление графиков отпусков и ознакомление с ним работников;
- ведение книг учета трудовых книжек и вкладышей в них;
- занесение сведений в трудовые книжки согласно ТК РФ (прием, перевод, увольнения, обучение, награждение, дисциплинарные взыскания);
- ведение табеля рабочего времени;
- умение вести деловые переговоры и переписки в устном и письменном виде;
- умение принимать самостоятельные решения;
- ведение бухгалтерии в программе 1 С (кассовая книга, ежеквартальные и ежегодные отчеты, ведение ведомостей на выдачу заработной платы и отпускных);
- оформление анкет, рассмотрение резюме;
- поиск соискателей через интернет, рекламу в СМИ и т.д.;
- умение проведения собеседований;
- разработка, составление и оформление приказов по охране труда и пожарной безопасности;
- проведение инструктажей по охране труда и пожарной безопасности;
- ведение журналов учета инструктажей по охране труда и пожарной безопасности;
- составление и оформление должностных инструкций и ознакомление работников с ними;
- разработка и проведение повышения квалификации работников;
- контроль, ведение отчетности филиалов;
- составление приказов о персональных данных и ознакомление работников с ними.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- уверенный пользователь ПК и орг.техники (Excel, Word, СБИС, Консультант плюс, Клиент Банк, Internet, R-keeper и т.д.);
- английский язык на базовом уровне;
- немецкий язык – чтение, перевод со словарем.
Личные качества: целенаправленность, самоорганизованность, коммуникативность, пунктуальность, исполнительность, ответственность, обучаемость, познавательность, внимательность, умение анализировать.
Высшее образование
2010
Юридический факультет, Юриспруденция
2006
Психолого - педагогический, Педагогика и методика начального образования с иностранным языком (английский)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения